ЭЛЕКТРОННАЯ ПОДПИСЬ

Надежные и выгодные подписи для любых целей.

Оставить заявку

Электронно-цифровая подпись (ЭЦП) — это реквизит электронного документа, предназначенный для защиты данного электронного документа от подделки, полученный в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа электронной цифровой подписи и позволяющий идентифицировать владельца сертификата ключа подписи, а также установить отсутствие искажения информации в электронном документе.

Виды электронной цифровой подписи:

  1. простая электронно-цифровая подпись — служит для подтверждения того, что документ исходит от определенного лица;
  2. усиленная неквалифицированная электронно-цифровая подпись — не только указывает на лицо, ее поставившее, но и подтверждает, что после ее проставления каких-либо изменений в документ не вносилось;
  3. усиленная квалифицированная электронно-цифровая подпись — обладает характеристиками неквалифицированной ЭЦП, но выдается только в специализированных центрах, имеющих аккредитацию от Минкомсвязи.

Выберите ключи электронной подписи в соответствии с областью применения

Для бизнеса

2000 рублей

Квалифицированная электронная подпись для взаимодействия с гос. органами, регистрации онлайн-касс и других задач.

Для торгов

2000 рублей

Для участия в коммерческих
и государственных торгах
по 44-ФЗ и 223-ФЗ

Для госсистем

2000 – 4000 рублей

Честный ЗНАК, Росаккредитация, ЕГАИС ФСРАР,
ГИС ЖК, Росреестр, ГИС ГМП,
ФТС, ФCС, ФНС

Для физических лиц

1200 рублей

Для работы на государственных порталах, подачи заявления на поступление в учебные заведения и прочее.

ЭЦП выдаётся сроком на 1 год со дня своего изготовления (согласно законодательству). После этого вам нужно повторить процедуру получения электронной цифровой подписи.

Как получить ЭЦП

  1. Отправить заявку для заказа ЭЦП и дождаться звонка специалиста.
  2. Заполнить заявление на изготовление ЭЦП и выслать его с пакетом документов. Чтобы ускорить получение электронной подписи, Вы можете отправить по электронной почте сканированные копии документов. А при получении ЭЦП подвезти в офис оригиналы.
  3. Оплатить счет.
  4. Получить ЭЦП на носителе в офисе.

Какие документы необходимо предоставить?

  1. Для юридических лиц:
    • Заявление (оригинал)
    • Основной документ, удостоверяющий личность владельца СКП ЭП – паспорт (скан-образ)
    • СНИЛС владельца СКП ЭП (скан-образ)
    • Документ, подтверждающий факт внесения в ЕГРЮЛ записи о создании юридического лица (скан-образ)
    • Доверенность на предоставление документов для изготовления или получения изготовленного СКП ЭП за владельца (оригинал)

     

    Для индивидуальных предпринимателей:

    СКПЭП изготавливается только на физическое лицо — Индивидуального предпринимателя. Изготовление СКПЭП на работников индивидуального предпринимателя не допускается.

    Для индивидуальных предпринимателей, не имеющих печать, вручение СКПЭП осуществляется исключительно при личной явке владельца СКПЭП.

    • Заявление (оригинал)
    • Основной документ, удостоверяющий личность владельца СКП ЭП – паспорт (скан-образ)
    • СНИЛС владельца СКП ЭП (скан-образ)
    • Документ, подтверждающий факт внесения в ЕГРИП записи о приобретении физическим лицом статуса ИП (скан-образ)
    • Доверенность на предоставление документов для изготовления или получения изготовленного СКП ЭП за владельца (оригинал)

     

    Для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями:

    Для физических лиц вручение СКПЭП осуществляется исключительно при личной явке владельца СКПЭП.

    • Заявление (оригинал)
    • Основной документ, удостоверяющий личность владельца СКП ЭП – паспорт (скан-образ) – 2-3 страниц паспорта и страницы с регистрацией по последнему месту жительства
    • СНИЛС владельца СКП ЭП (скан-образ)
    • ИНН владельца СКП ЭП (скан-образ)

Отсканировать необходимые документы и отправить их по электронной почте.

Затем при получении электронной подписи Вам нужно будет предоставить оригиналы.

Требования к рабочему месту

  • ОС WINDOWS 7 SP 1 и выше;
  • net framework версии 4.0 или выше
  • доступ к порту SMTP (25);
  • учетная запись с правами администратора;
  • установлен Internet Explorer;
  • актуальная версия драйверов на Jacarta, Рутокен, Etoken находятся на сайте производителя;
  • не должны быть установлены другие криптопровайдеры (Vipnet CSP и прочие);
  • актуальная версия КРИПТО ПРО.
  • В связи с вводом в промышленную эксплуатация схемы подписи ГОСТ 2012 с 01.01.2019 году, необходимо установить КриптоПро CSP 4.0 и выше.

Остались вопросы?

Оставьте заявку и с вами свяжется наш специалист