– предлагает спектр современных инструментов, увеличивающих эффективность и раскрывающих возможности отдела продаж.

Автоматическое фиксирование обращений
Ни один потенциальный покупатель не потеряется. CRM сама собирает обращения клиентов и добавлять их в воронку продаж. Источники получения контакта: звонок по телефону, заявка на сайте, письмо на e-mail, отклик в чате или социальных сетях.

Интеграция с e-mail
Письма самостоятельно добавляются в соответствующие карточки, даже если их отправили из почтовой программы или браузера. Благодаря этому переписка с покупателем будет всегда под рукой.

Интеграция с телефонией
Звонки клиенту из сделки одним кликом. Запись телефонных разговоров будут храниться в его карточке. Аналитика по звонкам.
Digital-воронка
Уникальная функция amoCRM. Покупателям будет показываться индивидуальная реклама и уведомления. Благодаря digital-воронке, движение лида к покупке проходит почти без вашего участия.

Воронка покупателей
Уникальная воронка периодических покупок наглядно демонстрирует текущее состояние всех ваших постоянных клиентов: кто недавно совершил покупку, а кто собирается обратиться к вам снова. Работайте с теми, кто не вернулся и выстраивайте долгосрочные отношения.
Все данные в одном месте
Карточка клиента хранит в себе примечания по сделке, звонки, переписку, задачи и напоминания для менеджеров, отправленные или полученные документы, а также выставленные счета. Ничего не будет потеряно.

API и расширения
В amoCRM обладает очень развитым интерфейсом разработчика. Это позволяет не только настраивать ее под свои потребности, но и создавать всевозможные интеграции с другими системами. Есть готовые решения уже доступные для оптимизации CRM под ваши индивидуальные требования даже без навыков программирования.
НАШИ УСЛУГИ
ПОДАРКИ НАШИМ КЛИЕНТАМ

2 часа обучения сотрудников
